четверг, 21 октября 2010 г.

Лужков исчез



Знаменитый памятник Юрию Лужкову работы Зураба Церетели, известный под названием мэр-дворник, исчез со двора Московского Музея современного искусства на Петровке, 25.

- Еще позавчера он, точно, был. Я дежурил, была моя смена – говорит один из охранников музея.

Все опрошенные мной служители музея не знают, куда делся памятник, и где он сейчас. Не смогли ответить на этот вопрос и в дирекции музея. Причем сотрудники дирекции, выслушав суть вопроса, представляться отказывались. Но один из них сказал мне: «Для меня это полная неожиданность. Все хотел сфотографироваться рядом. Жаль, не успел».

Григорий Нехорошев
для dp.ru

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Логично, "старая метла" не нужжна... Жалко, если в переплавку.

Анонимный комментирует...

Очень хорошо. С глаз долой, из сердца вон!.

Анонимный комментирует...

Переехал на дачу.

Отправить комментарий